Звездные врата: Вселенная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



F.A.Q. и правила

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s0.uploads.ru/wUYIV.jpg

АМС: SGU

Что это за игра?

Это, скорее, не игра, а площадка для нее. Потому что мастеринга никакого не планируется - все играют то, что пожелают в рамках предложенного сюжета и мира. Админы будут только вести хронологию игры в НАСТОЯЩЕМ, следить за каноном, пополнять его новыми мирами, и играть сами. Здесь - место для души поклонников сериала "Звездные врата: Вселенная", и тех, кому интересно было бы создать свои уникальные расы в галактике "Хог-2", которая настолько далека от Млечного Пути, что ни связь, ни наблюдение друг друга посредством телескопов невозможны.

Какой рейтинг у игры?

Рейтинг - 18+. Но с оговорками и полным соблюдением законов РФ для открытых ресурсов. Запрещен мат, а сцены совсем уж кровавого насилия и секса закрываются тегом "hide" (подробнее - в правилах). Либо игроки обойдутся без живописаний и анатомических подробностей.

Вы пишете с птицей-тройкой?

Нет. Но не запрещаем ее использовать (подробнее - в правилах).

Есть ли требования по объему постов?

Нет. Каждый пишет столько, сколько пожелает.

Высоки ли требования к грамотности?

К опечаткам и пропущенным запятым придираться не будем. Но знание правильного оформления авторского текста, мыслей и прямой речи обязательны. К тому же, грамотное письмо - это залог вашей же успешной игры. Потому что с вами не захотят играть, если вы безграмотно пишете. Простой выход - воспользоваться программой Word для проверки своих постов.

Можно ли тут поиграть, не глядя сериала?

Да, неканонами на Земле или в галактике "Хог-2".

Какие могут быть в игре неканоны?

Во-первых, члены экипажа "Судьбы" -  ученые и военные. Те, кто условно был в команде в эпизодических ролях, либо статисты. Можете использовать список имен канонов без историй, либо придумать полностью своего персонажа в составе экспедиции. Списки известных членов экипажа без историй вы можете посмотреть в акциях канонов (внизу). Но для игры таким неканоном необходимо посмотреть сериал, чтобы быть в курсе приключений его героев.

Во-вторых, можно стать жителем галактики "Хог-2". Но тут потребуется творчество. Нужно будет сперва создать свою звездную систему, свою планету (или группу планет), своих обитателей любого уровня развития, с любыми идеалами и любым внешним видом. Но все же сообразуясь с научными знаниями, чтобы ваши творения не были абсурдными. Даже можете населить необычными обитателями планеты систем голубых гигантов, где биосфера должна разительно отличаться от земной. Вариаций организмов множество: можно создавать формы углеродной жизни или кремниевой, с кровью на основе железа или гемолимфой на основе меди, существ, использующих хлорофилловый синтез или питающиеся, как люди. Одним словом, любой вид, который мог появиться на планетах Вселенной в рамках научной фантастики. С любым социальным устройством, индивидуалов или коллективные разумы. Практически никаких ограничений. Но вам потребуется написать справку о расе и их цивилизации в своей анкете. Главное условие - не использовать в качестве образцов известные расы фантастических фильмов, разве что только отчасти, дабы не было узнаваемых параллелей. Приветствуется оригинальность и уникальность ваших созданий. Кроме того, создание с нуля своего особого народа - это же такое удовольствие! ))
АМС с радостью поможет вам подправить ваши задумки, чтобы они могли стать условно возможными в реальной Вселенной.

В третьих, можно поиграть на Земле 2113 года. Первый игрок на Земле определит, какое будущее ждет человечество в начале XXII века. С одним условием, что кто-то из людей будет иметь коммуникационные камни и связываться с "Судьбой", обмениваясь иногда телами с членами ее экипажа. С какими целями (или случайно), это решите вы, но согласовав с АМС.

А дайсы обязательно использовать в игре?

Нет. Только по желанию. Простая боевая система дается тем игрокам, кто хочет ее использовать, но не имеет своей. Каждый сам для себя решает, как ему бросать дайсы, и надо ли это делать вообще (подробнее - в правилах).

0

2

http://sd.uploads.ru/P7oX5.jpg

ПРАВИЛА

1. ОБЩИЕ МОМЕНТЫ

1.1. На форуме действуют и соблюдаются все законы, принятые на территории РФ и касающиеся распространения информации в сети Интернет. Форум открытый и приравнивается к общественному месту со всеми вытекающими запретами (обратите внимание на п. 3.3.).

1.2. Администраторы выполняют технические и иногда игротехнические функции на форуме. Здесь принят пассивный мастеринг. АМС являются хранителями игрового мира (читай "вахтерами") и консультантами по канону, но по просьбе игроков могут немного им подыграть в эпизодах временными НПСами или осуществить арбитраж боевки.

1.3. АМС являются гарантами мира и лада, поэтому любые попытки спровоцировать скандал, будут немедленно и жестко пресекаться. Оскорбления, провокации, троллинг в адрес других игроков запрещены и караются баном. В случае возникновения публичного конфликта его участники будут отправлены в закрытую ветку форума выяснять отношения (без доступа к игре и не на глазах остальных игроков).

1.4. Не забывайте сообщать об отсутствии или об окончательном уходе. Профили игроков, которые не появляются на форуме, и не предупредили об отсутствии, будут удаляться по истечении трех месяцев с даты последнего поста. Аккаунты и анкеты пропавших мы не передаем новым игрокам, но роли канонов освободим для новичков.

1.5. Пользоваться цветными шрифтами имеет право только АМС. Зеленым - для игротехнических постов, и красным - для предупреждений. Если в какой-то теме вы увидели пост админа с красным текстом "СТОП-ИГРА", то любые действия в ней должны быть прекращены до разрешения продолжать. Это крайняя мера в случае нарушения канона или логики игрового мира, острой необходимости что-то подправить. Разумеется, в таких случаях АМС обязательно даст разъяснения.

2. РЕГИСТРАЦИЯ И АНКЕТА

2.1. Регистрируем имена персонажей на кириллице. Обязательно с использованием заглавных букв, как положено по правилам правописания.

2.2. Вы можете регистрировать любое количество персонажей при условии, что будете ими всеми играть. Особенно это касается канонов. Если канон не действует в игре дольше трех месяцев, и не предупредил об отсутствии, его аккаунт будет закрыт без предупреждения, анкета отправлена в архив, а роль выставлена в акциях. Аккаунты неканонов просто будем удалять, а персонажей вводить из действия мастерскими методами. Скрипта смены имиджа на этом форуме не будет, поэтому, выступая в разных ролях, создавайте отдельные аккаунты для них.

2.3. Если после регистрации вы не заполнили анкету в течение недели, ваш профиль удаляется администрацией, а роль освобождается. В случае, если к анкете были претензии или отсутствует пробный пост, у вас также в запасе лишь неделя на внесение поправок.

2.4. Так как в дизайне форума применяются рамки для аватаров, размер их должен быть строго 170х170 пикселей. Анимация на аватарах  запрещена. Внешность - фото героя. Можно использовать реалистичную 3D-модель. Рисованный арт допускается только на аватарах персонажей, внешне отличающихся от людей. Но и в этом случае их лица (или что там у них вместо лица) должно быть хорошо видно.

2.5. Подписи разрешаются не длиннее четырех строк 11-м кеглем. Графика в подписи разрешена только статичная (без анимации). Изображения не больше 50 px по высоте. Общее наполнение подписи должно быть выстроено в один ряд, а не в несколько. Добрый совет: не увлекайтесь картинками и стихами, будьте лаконичны и скромны. Подписи, нарушающие в чем-то настоящие правила, будут удаляться АМС после предупреждения игрока. Запрещена реклама в подписях пользователей.

2.6 У нас не надо создавать отдельных тем для своих анкет. Все они выкладываются одним постом в специальной теме  - АНКЕТЫ. Анкета заполняется по шаблону, от третьего лица. Приветствуется краткость и лаконичность. Подробности смотрите в теме. Анкеты в процессе приемки админы помечают своим графическим знаком (принята, не принята). Красная пометка означает, что анкета пока не принята, но ее уже читают или правят. Удалять знаки админов запрещено. Допуск в игру происходит после того, как в анкете помещается зеленый знак админов "ПРИНЯТ".

2.7 Если вы заявляете роль не человека, то не увлекайтесь аномальными способностями, так как вам их придется тогда объяснять АМС, откуда они взялись и как работают. А мы любим логику и научный подход. Недостаточно написать в анкете "Умею летать" или "Умею читать мысли", нужно обосновать это умение с точки зрения биологии вашего героя. Также учитывайте, что представителям инопланетных рас придется писать справку о своей звездной системе, планете и цивилизации для включения в матчасть. И здесь тоже логика должна быть в приоритете.

2.8 Администрация имеет право отказать в принятии анкеты в случаях:
  а) если персонаж излишне манчевый;
  б) анкета страдает слишком большим количеством грамматических, орфографических и стилистических ошибок;
  в) характер, биография, биология песонажа противоречивы, абсурдны или никак не вписываются в мир игры;
  г) автор персонажа-канона не знает канон.

3. ИГРА

3.1 Игра ведется от третьего лица без тегов (птицы-тройки). Если вы без них не можете обойтись, то пишите с тегами. Однако не требуйте того же от своих партнеров. В любом случае соблюдайте, пожалуйста, правила русского языка. К каждой запятой АМС придираться не будет, но за соблюдением элементарных правил будет следить. Хотя бы умейте правильно оформлять авторский текст, мысли и прямую речь, как это положено, а не только курсивом, жирным и подчеркиванием, как это принято в птице-тройке.

3.2. Мастеринг пассивный, как сообщалось выше. АМС может заводить отдельные эпизоды со своими квестами и приглашать в них желающих, но никаких долгосрочных квестов со стороны администрации не планируется. Сюжет будет постепенно создаваться совместно всеми участниками игры в НАСТОЯЩЕМ. Поэтому никакие договоренности о будущем невозможны, ибо они подразумевают согласование этого будущего со всеми игроками.

3.3. Рейтинг игры 18+. Но в соответствии с п. 1.1 на форуме во всех разделах запрещаются мат, а все сексуальные сцены (целые посты или их части) обязательно убираются под тег "hide" с количеством постов "10", и пометкой перед ним "CENSORED". Таким образом читать их смогут только игроки, имеющие по 10 постов на этом форуме.

Код оформления рейтингового текста
Код:
[color=teal][b]CENSORED[/b][/color]
[hide=10]Ваш текст[/hide]

3.4. В постах допускаются внеигровые краткие примечания курсивом, важные для отыгрыша,  с пометкой "Офф:", но вне тела текста (только перед ним, либо после него через пустую строку). Если у мастера возникнет необходимость сделать свое замечание по посту игрока, то он внесет его ниже текста игрока красным (предупреждение о косяке), либо зеленым (просто примечание или технический пост) шрифтом. Обычно АМС пользуется ЛС в таких случаях, но появление красной пометки админа означает, что следующему игроку надо подождать с написанием своего поста, пока пометка не будет убрана (после того, как будут внесены поправки). АМС не собирается всегда и всюду влезать в отыгрыши, а следит только за соблюдением канона и логики игрового мира. Поэтому такие пометки будут редкостью, если вы знаете канон. Любые замечания администрации в постах править или удалять запрещено. Это могут делать только сами члены АМС.

3.5. Дайсы в окне быстрого ответа предлагаются только тем, кто хочет их использовать. БОЕВАЯ СИСТЕМА есть, но она необязательна - вы сами можете бросать кубики, как пожелаете. Если захотите отыграть что-то именно по боевой системе, обращайтесь к АМС, и кто-то из админов выступит арбитром в вашем эпизоде. Либо вы сами можете стать арбитрами для своего эпизода. Остальные могут играть боевку или определять успех своих действий по договоренности.

3.6. Никаких ограничений и требований по количеству знаков или строк в постах на этом форуме нет. Пишите столько, сколько считаете нужным.

3.7. Если у вас появились идеи для отыгрышей, вы можете предложить их в теме ПОИСК ПАРТНЕРОВ ДЛЯ ИГРЫ, и там поискать соигроков.

3.8 В игровых постах разрешается размещать звуковые файлы, видео и графику, если они являются иллюстрацией и вспомогательным звуко-визуальным рядом к отыгрываемым событиям. То есть, если ваш персонаж делает доклад, ведет презентацию или наблюдает какое-то явление, то вы можете разместить в своем игровом посте об этом графический и звуковой ряд, который он демонстрирует окружающим, либо сам наблюдает (слушает) по игре. Желательно тяжелые и большие изображения в постах убирать в спойлеры.

3.9 Описывать действия и речи других персонажей запрещено. Только по договоренности с ними.

3.10. Игровые эпизоды игроки создают самостоятельно по представленным в игровых разделах шаблонам. Точкой отсчета для команды "Судьбы" и людей на Земле в НАСТОЯЩЕМ берем сентябрь 2113 года. Жители галактики "Хог-2" могут иметь собственное летоисчисление.

3.11. Отыгрыш обмена телами посредством коммуникационных камней производится следующим образом. Вы сохраняете себе аватар персонажа, в чье тело вселяетесь. И после переноса пишете дальше за него в той теме, где физически находится его тело (в его эпизоде). Со своего же аккаунта. Но в начале своего поста вставляете его аватар, перед своим текстом. Разумеется, все моменты "переселения душ" следует обговорить с партнерами заранее.

3.12. По завершении какого-либо эпизода просим одного из его участников написать краткий синопсис об его содержании и передать АМС. Буквально пару-пяток предложений. Это необходимо для составления общей хронологии.

4. РЕКЛАМА

4.1. Реклама размещается в специальном разделе - в теме с таким же названием, и должна быть взаимной.
4.2. Регистрироваться для рекламы не нужно, для этого есть PR-вход (подробности в ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ).
4.3. Рекламировать разрешается только ролевые проекты или ролевые каталоги. Любая другая реклама запрещена.
4.4. Спамеры наказываются вечным баном при первой же попытке выложить рекламные материалы, не разрешенные специально администрацией.
4.5 Реклама в ЛС запрещена и карается пожизненным баном по IP. Без исключений.

0

3

http://sg.uploads.ru/3vu0W.jpg

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Для желающих использовать дайсы, максимально упрощенная. Может применяться как для поединков, так и в массовом бою. Подразумевает обязательную логичную трактовку результатов арбитром или самими игроками.

Отыгрыш

1.1. Любой результат боевого хода подразумевает, в первую очередь, логику. То есть, учитываются все факторы боя - физическое и психологическое состояние персонажей, обстановка, состояние окружающей среды, специфика применяемого оружия и защиты. И порой результат броска дайса может не учитываться, если он противоречит логике.

1.2. Каждый игрок, участвующий в ней, обязан в конце своего поста бросить один дайс D6 (с 6-ю гранями), указав причиной броска в окне дайсометалки просто слова "Отыгрыш", "Удача" или написать конкретную причину. Каждый полученный результат не является точным результатом, а просто показателем общей удачливости персонажа в той или иной ситуации. И трактуется впоследствии именно в таком качестве. Трактовка подразумевает учет арбитром (или игроком, выступающим в роли арбитра боя) всех параметров и логики событий, по которым он уже определяет результат боевого хода. Точно сформулированная заявка игрока на свои действия даст успех именно тому действию, которое было заявлено. Например, игрок 1 бьет игрока 2 с целью расквасить ему нос, но не убить. Если в заявке четко прописаны намерения игрока 1 перед ударом (не убить), то они будут учтены арбитром в трактовке результатов боевого хода.

1.3. Для каждого броска лучшим считается меньшее значение (1), а худшим - большее (6). Результаты между ними трактуются уже с разной степенью удачи на атаку и урон.
Каждый ход игрока в режиме боя подразумевает отрезок времени длинной в 3 секунды. И игрок вправе описать только те действия, которые укладываются в него. За один ход можно сделать 1 защитное действие (оборона - блок, уклонение) +1 боевое действие (атака) +1 небоевое действие (что-то сказать, нажать кнопку, попытаться спрятаться, сбежать). Мысли и ассоциации пишем свободно. В конце своего поста перед броском дайсов пишем краткую боевую заявку, чтобы арбитр не рылся во всем тексте, где заявка может быть сформулирована невнятно. В заявке кратко, четко и точно пишем, что делает перс, куда двигается и как, куда целится, какие намерения имеет, на какой результат рассчитывает.

1.4. Дайсы можно начинать бросать в конце своих постов с момента начала в эпизоде боевых действий. Но если в эпизоде происходят опасные приключения, то дайсы можно откидывать на общую удачу с самого начала эпизода. Все это оговаривается перед его началом.

1.5. Использование бонусов. Некоторым игрокам, кто намерен играть с дайсами, даются на игре бонусы (они сильнее, быстрее, выносливей других, лучше обучены бою и т. п.). Это - модификаторы, которые могут повлиять на результат боевого хода (улучшив его). Применять модификатор в дайсометалке нужно как пенальти (со знаком минус), выставив в соответствующем окне его значение (-1 или -2, советуем большие значения не использовать, они и так значительно изменят картину боя). Появление в результате броска на атаку минусовых значений будет означать, что ваш противник умер. Ноль - очень тяжелое ранение с комой, при которой персонаж уже действовать никак не может, и неоказание ему вовремя квалифицированной медицинской помощи может привести к смерти. При нуле и минусовых значениях бой, разумеется, завершается, если противников было двое.

1.6. Хитрости игроков, пытающихся обмануть судьбу и изменить результаты путем ввода в окно причины броска слова "Неудача" и ему подобных, не честный прием, и не учитывается в трактовке. В этой боевой системе всегда при броске дайса учитывается только успешность и удачливость хода, и ничто иное. Но, напомним, корректно и точно сформулированная заявка игрока может спасти положение. Потому что дайсы, в первую очередь, отбрасываются по заявке, и определяют успех действий персонажа именно по ней.

0

4

http://sa.uploads.ru/J17c4.jpg

АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА В ПОМОЩЬ АРБИТРУ БОЕВКИ

Внутренние органы, кровеносная система

http://s6.uploads.ru/t/qxLVf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yL6r2.jpg

http://s2.uploads.ru/t/wfErh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/JKmwD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TXs6U.jpg
http://s2.uploads.ru/t/X1ctI.jpg

http://s3.uploads.ru/t/iWUe1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MkC0b.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ylIKG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ngUEG.jpg

Конечности

http://s7.uploads.ru/t/ohBSy.jpg

http://s2.uploads.ru/t/TmxX3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Q8a2j.jpg
http://s7.uploads.ru/t/E1PKF.png
http://s2.uploads.ru/t/MeoTg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lH8Pd.jpg

http://s6.uploads.ru/t/20NRg.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ISvfd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/02r95.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7ljcD.jpg

Шея, голова

Кости

http://s6.uploads.ru/t/7VNRb.png
http://s3.uploads.ru/t/RouiB.gif
http://s2.uploads.ru/t/PdgnO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5Ibng.jpg

Кровоснабжение

http://s6.uploads.ru/t/uNABE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/x8Hoe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/y8EbY.jpg

Вены
http://s3.uploads.ru/t/nYChw.jpg

Артерии
http://s2.uploads.ru/t/YoFX7.jpg

Лицевые нервы

http://s3.uploads.ru/t/5dDRc.jpg

Мышцы

http://s3.uploads.ru/t/w4HLR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WCrT9.png
http://s7.uploads.ru/t/my7Pa.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LHwW0.jpg

Строение мозга

http://s6.uploads.ru/t/60jGz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oVrLz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZLbqG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xpbMI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0V98l.jpg

0

5

http://sd.uploads.ru/E4cZf.jpg

ИНСТРУКЦИЯ: КАК БРОСАТЬ ДАЙСЫ

Важное!

1. Если у вас в браузере отключены всплывающие окна, включите эту функцию, иначе не увидите окон скрипта.
2. Никогда не редактируйте отправленный пост с результатами броска дайса! Это запрещено правилами! Арбитр отредактированные посты не будет учитывать и интерпретировать. Исправить какие-то опечатки в посте (если вам это край, как необходимо) вы сможете только после того, как будет выложен техпост арбитра.

Нажмите кнопку "Кинуть дайс", расположенную слева под окном быстрого ответа.

http://s7.uploads.ru/zoCSv.jpg

Появится первое всплывающее окно, где указывается количество бросаемых дайсов.

http://sa.uploads.ru/9DmGZ.jpg

Так как по правилам мы бросаем один дайс, то ничего в окне менять не нужно. Жмем "Ок". И появляется следующее окно, где нужно указать, сколько граней у дайса (кубика). По умолчанию стоит "10", но, по нашей боевой системе, мы бросаем шестигранник. Поэтому "10" заменяем в окне на "6".

http://s4.uploads.ru/VI5qm.jpg

Жмем "Ок". И видим следующее окно - "Какой бонус прибавляем?" Сюда вводятся боевые бонусы, если они есть у персонажей. Не пытайтесь вводить несуществующие бонусы, они отображаются в конечном результате, арбитр их увидит и отменит бросок. Итак, боунсов по умолчанию у нас "0"(ноль) - это возможности обычного человека. Если у вас нет бонусов, то так и оставляйте, не пытаясь водить слова (скрипт понимает только цифры), оставьте все, как есть.

http://sd.uploads.ru/7Jzew.jpg

Если же у вас есть боевой бонус, то вводите его (в примере - бонус -1)

http://sd.uploads.ru/g0oRP.jpg

Жмете "Оk". И видите следующее окно - "По какому поводу бросок?". Тут вы можете написать просто "Удача", потому что свою заявку на боевой ход вы формулируете в своем посте, описывая то, что сделали за отпущенные вам на ход 3 секунды.

http://s5.uploads.ru/EO6LB.jpg

Но можно и уточнить, на какие именно действия вы бросили дайс.

http://s4.uploads.ru/8c3T1.jpg

Примечание: если дайс бросается вне боевки на рандомный результат какого-то действия, и ответ подразумевает только "Да" или "Нет", то можно кинуть кубик на "чет-нечет". Но тогда в графе "По какому поводу бросок?" обязательно надо указать в скобочках в конце (чет-нечет). И все будут понимать это как "Да" и "Нет".

Жмете "Оk". И в вашем посте появляется вот такая формула.

http://s6.uploads.ru/iIahp.jpg

По ней вы не определите результат броска. Вы его увидите только после того, как отправите пост. И редактировать после этого пост категорически запрещено, иначе бросок не будет засчитан арбитром, и он потребует бросить дайс еще раз.
Отправляете пост и видите в нем результат броска.

http://sf.uploads.ru/BbvrM.jpg

Все, вы сделали свой ход. После этого все игроки ждут, пока не появится Техпост арбитра зеленым шрифтом, который даст вам интерпретацию результата с необходимыми деталями. Далее можно продолжать игру.

Задать вопросы по дайсовой боевой системе или потренироваться бросать дайсы можно вот в этой теме - ТРЕНИРОВКА БРОСКОВ ДАЙСОВ

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно